8 (495) 241 00 96
8 (929) 520 53 08
119619, Россия, г. Москва, ул. Производственная, дом 25, стр. А

Deutz 513


Серия двигателей Deutz 513 – была сконструированна на основе предыдущей cерии Deutz 413. В двигателях эой серии были улучшены и доработанны система впрыска и детали поршневой группы. В частности были оптимизированны камера сгорания поршневой группы, увеличено давление впрыска топливной системы. Данная серия двигателей Deutz 513 включает в себя как моторы рядной компоновки цилиндров так и V-образной компоновки цилиндров.Исторически V-образные двигатели F8L513 и BF8L513 устанавливались в основном в каръерные самосвалы Iveco Mogirus Различие между этими моторами было в системе нагнетания воздуха. В моторе BF8L513 использовался турбокомпресор и конструктивно мотор имел поршень с диаметром 125мм, а мотор Deutz F8L513 не имел турбокомпрессор диаметр поршневой группы при этом был 128мм. Помимо марки Iveco Mogirus мороты этой серии применялись в автобусах TAM и Setra. В втобусах TAM устанавливались моторы F8L513, BF8L513 и BF8l513LC. В случае с Setra усталавливался мотор BF10L513. Данный мотор имел 10 цилиндров и турбокомпрессор всасывающей системы. Среди многообразия моторов серии Deutz 513 встречались моторы с 12 цилиндрами общим объёмом 20 литров и мощностью до 525 л.с. Такие моторы как Deutz F12L513, BF12L513, BF12L513C использовались в высоконагруженной технике, а также в технике специального назначения. Моторы рядной компоновки Deutz BF6L513R в основном использовались в сельхозтехнике. Данные моторы имеют турбокомпрессор, диаметр поршневой группы 125мм и мощность до 220 л.с. Моторы серии Deutz 513 изготавливаются с 1985 года.

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM